Как заказать услугу "Доставка"?

При оформлении заказа через Интернет-магазин выберите "Доставка", либо сообщите об этом менеджеру Call-центра по телефону +7(383) 375-17-90. Услуга предоставляется всем покупателям Интернет-магазина.

Доставка осуществляется во все районы г. Новосибирска и г.Бердска, а так же в районы Новосибирской области в будние дни с 10:00 до 18:00. При отгрузке в регионы производится доставка до транспортной компании.


Доставка не осуществляется: На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.


Стоимость доставки:
В пределах Новосибирска Левый берег - 400 рублей, Правый берег - 700руб.
Академгородок, Матвеевка, Первомайка, Колывань, Бердск и другие отдаленный районы - 1500 рублей.
Заказы стоимостью свыше 50 000 рублей, при условии 100% предоплаты, доставляются бесплатно.


Для крупногабаритных заказов (общим объемом более 2.5 м3 или массой более 900 кг):
Согласовывается индивидуально, при оформлении заказа.

Для оформления доставки заказов стоимостью свыше 25 000 рублей, необходимо указать городской телефон. Если городского телефона нет, доставка может быть осуществлена только после предоплаты.



Передача товаров
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.

Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.

Вы получаете только новый, не использованный товар, полностью укомплектованное и готовое к монтажу изделие. Убедитесь в этом, вскрыв упаковку при экспедиторе.
Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации. После Вашего осмотра и подписания товаросопроводительных документов претензии насчет механических повреждений, не полной комплектации изделия не принимаются.
Оплатив заказ, Вы соглашаетесь с условиями доставки.


Обратите внимание!
Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

В течение 14 (четырнадцати) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид (кроме изделий, которые не подлежат обмену и возврату согласно закону о защите прав потребителей).